Группа исследователей с международного космического корабля обнаруживает жизнь на Марсе. Они еще не подозревают, какие события повлечет за собой их открытие. Год выхода: 2017 Жанр: ужасы, фантастика, триллер Режиссер: Даниэль Эспиноса В ролях: Джейк Джилленхол, Ребекка Фергюсон, Райан Рейнольдс, Ольга Дыховичная, Эрион Бакаре, Хироюки Санада, Наоко Мори, Александр Нгуйен, Камиль Уоррен-Тейлор, Хиу Ун-Син
Вход на сайт
Рекламный блок
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Тв передачи » Новости

Вести в субботу (эфир от 16.07.2016) смотреть онлайн

Вести в субботу (эфир от 16.07.2016)

Оригинальное название: Вести в субботу (эфир от 16.07.2016)

Жанр: Новости

Смотрите сегодня 28.04.2017 на сайте Кinohost.nov.ru Вести в субботу (эфир от 16.07.2016)   На протяжении тысячи лет гранат считался символом возрождения, плодовитости и вечной жизни. Подтверждением этого стали результаты исследования, опубликованные в журнале «Nature Medicine», которые демонстрируют пути реализации чудотворных свойств этого фрукта. Ученые Федеральной политехнической школы Лозанны (Ecole Polytechnique Federale de Lausanne), Швейцария, сообщили о возможной роли уролитина А, молекулы, которая является результатом превращения вещества, входящего в состав граната, под воздействием кишечной микрофлоры в результате пищеварения. «Это полностью натуральное вещество, обладающее мощным и измеримым эффектом, — комментирует результаты исследования один из его соавторов Патрик Эбишер (Patrick Aebischer), глава лаборатории нейродегенеративных заболеваний Федеральной политехнической школы Лозанны. — Для его синтеза кишечной бактерии необходим субстрат, который она получает, расщепляя то, что мы едим». При употреблении гранатового сока либо зерен граната в организм человека попадает вещество эллаготанин, которое расщепляется кишечными бактериями, превращаясь в уролитин А. При старении митохондрии, органеллы, являющиеся энергетическими станциями клетки, начинают разрушаться, что приводит к ослаблению мышц. Введение уролитина А в организм червей приводило к увеличению продолжительности их жизни вдвое, что натолкнуло ученых на мысль о возможной способности данного вещества восстанавливать митохондрии. Полученный результат был подтвержден и при введении уролитина А в организм мышей. Старые мыши демонстрировали 42% повышение выносливости при беге после введения указанного вещества. В связи с этим исследователи высказали предположение, что уролитин А способен воспрепятствовать процессам старения. Однако организм каждого человека работает по-разному, и эффект уролитина А может изменяться в зависимости от состава колоний бактерий кишечника. Уже сегодня разработана натуральная пищевая добавка, содержащая эллаготанин, вещество, обеспечивающее тот самый противовозрастной эффект. Предшественников уролитина А можно отыскать не только в гранате, они также содержатся в небольшом количестве во многих орехах и ягодах.

Смотреть онлайн Вести в субботу (эфир от 16.07.2016) в хорошем качестве